8 800 200-71-55

Новости

«СИТИ Микрофинанс» в восторге от своих дисциплинированных заемщиков

Интернет-платформа «СИТИ Микрофинанс» за первые 4 месяца работы 2016 года сумела составить портрет дисциплинированного клиента. Наиболее надежные заемщики – люди, которые перешли 50-летний рубеж, а вот самая недисциплинированная категория – от 18 до 29 лет. Наиболее ответственные клиенты - естественно, представительницы прекрасного пола, это 82,7%; среди мужчин показатель 71,4%. Уровень благонадежности клиента связан с тем, сколько раз клиент взаимодействовал с компанией и оформил ли платежную карту «Деньги рядом». Соответственно, доля таких людей среди постоянных клиентов – уже более 80%, среди непостоянных клиентов – чуть менее 70%. Быстрее всех долг погашают те, кто состоит в официальном браке, вдовы либо вдовцы.

К образцовым клиентам следует причислять тех, кто располагает собственным жильем, наиболее сложно людям, что живут с родителями, либо арендуют квартиру. Анализ данных помог определить, что, чем ниже доход клиента, тем выше уровень его дисциплинированности. Предельный уровень дисциплинированности клиентов, более 80%, у граждан, которые зарабатывают 5-15 тысяч рублей. Но цифра увеличивается с повышением дополнительного дохода заемщиков, ведь есть те, кто зарабатывает 20 тысяч рублей и более и не имеет никаких проблем с просрочкой.

Лучше всего возвращаются займы, которые взяты на погашение кредита или на лекарство, питание, а еще, одежду. Отсутствует благонадежность среди тех, кто планирует оплатить квартиру, отдых, и прочее, что не соответствует их уровню жизни. Благодаря комплексной и автоматизированной системе скоринга компании, процент дефолтных (проблемных) займов может составить менее 10% уже в 2016 году. Чтобы полностью понять мотивы клиента, наша компания постоянно изучает портрет заемщика и стремится исключать ненадежные договора из портфеля постоянных клиентов.

«СИТИ Микрофинанс»: аналитика способна повлиять на качество кредитного портфеля

В микрофинансовой организации «Сити Групп» завершился масштабный проект, который курировал создание и запуск системы автоматического кредитного решения на основе SAS Real-Time Decision Manager, соответственно, появилось информационно-аналитическое хранилище, в котором используются интеграционные решения SAS. Чтобы выполнить проект, была команда специалистов GlowByte Consulting, у которой немалый опыт внедрения SAS в разделы финансового сектора. В итоге, время обработки поданной заявки было сокращено до 1-й минуты, попутно выявлены и пресечены разнообразные сценарии кредитного мошенничества, увеличилась скорость формирования отчетности.

В «СИТИ Микрофинанс» разработали новый личный кабинет и логотип

«СИТИ Микрофинанс» считается крупной российской микрофинансовой платформой, которая не так давно запустила личный кабинет, разработанный с учетом современных запросов к функциональности официального портала в интернете, особенно относительно финансовой организации.

Более того, поменялся слоган организации, он теперь звучит так: «Когда деньги рядом». Таким образом, понятно, что компания хочет оказывать своевременную и доступную финансовую поддержку самым простым людям. В пределах проекта модернизации корпоративного ресурса также поменялась и концепция, структура и дизайн, но адрес остался прежним - http://www.citifinans.ru.

Портал разрабатывали с учетом современных технологий, он располагает уникальными сервисами, которые предоставляют полную информацию относительно продуктов и сервисов «Сити Групп», определенных вариантов получения и погашения займа. Есть надежда на то, что клиенты организации по достоинству оценят портал, который создан для того, чтобы поддерживать человека на всех этапах принятого решения, от момента подачи заявки, и до полного погашения займа.

Новый личный кабинет помогает узнать решение по займу через Интернет за считанные минуты. Наши специалисты прикладывают максимум усилий, дабы общение с клиентами стало прозрачным и удобным.

В руководстве «Сити Микрофинанс» составили план действий на текущий год

Всем известно, что в 2015 году компания «Сити Микрофинанс» работала действительно активно, постоянно совершенствовала бизнес-процессы за счет новых IT-технологий, попутно расширяя территориальные масштабы, соответственно, к концу прошлого года компания охватила 48 регионов страны, в скором времени будут вестись переговоры с представителями Дальнего Востока и Калининграда.

Программа «Деньги рядом» дала возможность фирме составить четкий план развития и достичь отменного результата в бизнесе.

По предварительным данным, в 2016 году рынок МФО стабилизируется, по оценке «Сити Микрофинанс» достигнет 20-25%, то есть около 185 миллиардов рублей. В приоритете организации – развитие городов, где практически отсутствуют банковские услуги, в общем, целевая аудитория МФО составляет порядка 70% взрослого населения государства.

Заемщики микрофинансовых компаний берут средства на необходимые вещи

Организация «СИТИ Микрофинанс» за время своего функционирования выдала около 20 000 займов на общую сумму около 250 миллионов рублей. Компания функционирует в 48 регионах РФ, в 7 федеральных округах, и более чем в 3-х тысячах населенных пунктов. Благодаря аналитическим исследованиям, понятно, что нужно учитывать экономические и поведенческие факторы, территориальное расположение, сезонные особенности, а еще гендерные показатели.

В итоге, социальный и демографический портрет постоянного клиента остался прежним, - это девушка, 36 лет, не состоящая в браке, со средним образованием, ее средний доход 30 тысяч рублей в месяц, занята, в основном, в сфере услуг. Колебания заметны только по размеру запрашиваемой суммы, а еще срокам погашения долга. Это напрямую связано с макроэкономической ситуацией в РФ, скачками инфляции и тенденциями к объединению граждан. Суть в том, что когда растет инфляция, то доходы населения не двигаются, снижение покупательских способностей негативно сказывается на размере самого займа. Суммы падают с 28 до 23 тысяч рублей. Следует подчеркнуть смену тенденции – средний доход преобладает над средней суммой кредита.

Продолжительность займа также понижена со 180 до 90 дней, изменения не особо приятные. Инфляция превосходит темпы роста доходов и даже прожиточного минимума, соответственно, люди берут средства не на ремонт или машину, а на определенные нужды. Пытаются купить продукты, одежду и лекарства, число повторных клиентов в течение последних 6 месяцев увеличилось и к концу 2015 года составляет 27%. По оценкам компании, эта цифра еще увеличится, а разрыв между регионами и столицей сократится благодаря появлению карточной программы «Деньги рядом».

«СИТИ Микрофинанс» подарит 30 000 рублей в честь своего 2-хлетия

Для участия в конкурсе необходимо разместить свою фотографию и отзыв на личной странице «ВКонтакте» на стене со специальным хештегом .

Кроме того, важным условием участия в конкурсе является наличие репоста записи о конкурсе на личной странице участника.

Итоги акции будут подведены 11 января 2016 года. Автор лучшего отзыва, по мнению экспертного жюри компании «СИТИ Микрофинанс», получит 30 000 рублей. Также будет вручён приз зрительских симпатий в размере 500 рублей за фотографию, набравшую большее количество лайков в альбоме конкурса.

«В этом году мы отмечаем двухлетие сервиса «СИТИ Микрофинанс». Сегодня мы являемся одним из сильнейших игроков рынка онлайн-кредитования и предоставляем нашим клиентам максимально качественное и самое быстрое обслуживание. Мы достигли таких результатов в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, которые помогали нам совершенствоваться, оставляя свои отзывы, пожелания и замечания о нашей работе. Мы бесконечно благодарны им за это», - прокомментировал Сергей Пятаев, руководитель маркетингового отдела «Сити Групп».

Ростов-на-Дону в очередной раз выступит центром микрофинансирования РФ

В конце июня 2015 года, 24-25 числа, в Ростове-на-Дону состоится второй представительный «Южнороссийский Микрофинансовый Форум», он будет приурочен к развитию антикризисных стратегий на рынке микрофинансирования России. Порядка 150 участников рынка станут обсуждать антикризисные стратегии, также отвечать на вопросы о законодательстве и общем регулировании, узнают о секретах успеха лидеров микрофинансового рынка. Общее действо состоится в пределах 2-дневного второго Южнороссийского микрофинансового форума, посвященного антикризисным стратегиям 2015 года.

Ключевые темы форума охватывают технологии микрофинансовой деятельности, а еще определенные антикризисные стратегии, практику микрофинансирования МСП, ломбард, как неотъемлемую часть работы данного рынка, и прочее. Более того, речь на форуме будет идти об уникальном программном обеспечении, электронных средствах, новых продуктах и услугах сектора микрофинансов, о проблеме перехода в МФО клиентов банка, о рисках менеджмента, об управлении проблемным портфелем займа, моделях бизнеса в ломбардах, и так далее.

Результаты развития рынка МФО во 2-м квартале 2014 года, а также его соотношение с иными секторами финансового рынка

Естественно, очевидным лидером по количеству новых организаций в реестре МФО, как и ранее, оказалась Москва (+60 единиц), потом с небольшим приростом стоит Республика Татарстан (+19), далее Архангельская область (+15).

Что касается 2-го квартала 2014 года, сумма новых МФО в реестре оказалась 422 единицы, это также примерный показатель предыдущих лет, за исключением 3-го квартала 2013 года, в тот период появился мегарегулятор финансового рынка.

Что касается исключенных компаний, за 2-й квартал 2014 года – это 171 организация. Решение по поводу исключения принимается в связи с массой нарушений определенными микрофинансовыми компаниями требований Федерального закона на протяжении календарного года. Ситуация курируется ст.151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», допустим, если в Банк России не предоставлялись документы, а именно, отчеты о микрофинансовой деятельности, плюс, полном составе руководителей, их организации должны сдавать ежеквартально.

Во второй половине 2014 года Банк России разрешает сдавать электронную отчетность, которая со временем полностью сменит бумажный аналог. Специалисты говорят о том, что такое указание способно спровоцировать отток микрофинансовых организаций, соответственно, увеличение количества исключений МФО из государственного реестра. Важно учитывать разрешения, в частности лицензии и регистрации в реестре, что дают возможность заниматься определенной деятельностью по состоянию на средину лета 2014 года.

Центр микрофинансирования России переезжает в Ростов

В конце июня 2014 года, в Ростове, сотня игроков рынка микрофинансирования России сможет тщательно проанализировать аспекты федерального законодательства, которое вступает в силу 1 июля, также удастся поделиться опытом и понять методы работы крупных МФО.

1-й Южно-российский Форум «Рынок микрофинансирования меняется, выживание и развитие на нем», окажется единственным на Юге России крупным мероприятием, в котором станут участвовать кураторы данного сегмента от Банка России, что выступает регулятором. В целом, будут детально разбираться нюансы федерального законодательства, что набирает силу с 1 июля 2014 года, и касается именно микрофинансирования.

Доклад подготовил Михаил Мамут, начальник Главного управления рынка МФО и методологии финансовых возможностей Банка России. Алексей Чирков, правовой советник по вопросам Российского МФЦ ответит на все вопросы касательно определенных норм. Вопросы будут поделены на блоки, вторая часть станет касаться особенностей работы Бюро кредитных историй, которые относятся к МФО. Тему раскроет Павел Колимберт, руководитель проекта БКИ Микрофинансирования. Наиболее важно выяснить, заберут ли материнский капитал МФО, где лучше работать, в онлайн или в реальном режиме, как регулировать сектор коммерческих и некоммерческих МФО, и так далее.

Система CONTACT – теперь одна из особенностей микрофинансовой организации «СИТИ Микрофинанс»

На основании партнерского соглашения, клиенты «СИТИ Микрофинанс» теперь имеют возможность оформлять займы в пределах 20 тысяч рублей, а также погашать их с помощью системы CONTACT.

Выдача займа через «СИТИ Микрофинанс» возможна только в рублях, но в 14 тысячах пунктов системы CONTACT. Чтобы погасить задолженность, клиент должен взять с собой паспорт, знать номер счета, либо договора, внести определенную сумму и забрать квитанцию.

Взаимодействие с системой CONTACT дает возможность сделать процессы оформления и погашения кредита простой задачей, доступной для любого клиента МФО. «Сити Групп» стала частью партнерской сети CONTACT и каждый клиент получил возможность оформить предельно выгодный заем и получить его в ближайшем отделении системы.

Call-центр «Танго Телеком» воплотил в жизнь проект для ООО «Сити Групп»

Контакт-центр «Танго Телеком» в декабре сумел завершить проект, который будет предоставлять услуги входящего и исходящего телефонного обслуживания для Интернет-платформы «СИТИ Микрофинанс».

В Российской Федерации существует небывалый потенциал для развития услуг платформы «СИТИ Микрофинанс», так как в ее пределах проживает огромное количество людей, заинтересованных в получении финансовых услуг, в будущем они могут стать клиентами или пользователями такого типа компаний.

Руководство компании-заказчика ООО «Сити Групп» вполне довольно итоговой работой колл-центра, качеством обслуживания всех клиентов, как постоянных, так и потенциальных.

Добро пожаловать в СИТИ Микрофинанс!

Микрофинансовая компания ООО "Сити Групп" рада сообшить о начале своей деятельности через Интернет-платформу "СИТИ Микрофинанс"!

СИТИ Микрофинанс всегда готова пойти Вам навстречу и предоставить помощь в решении Ваших финансовых проблем, ведь необходимость в деньгах может возникнуть у любого человека, однако не всегда есть возможность решить подобную проблему быстро.

Откройте Единый Счет на нашем веб-сайте citifinans.ru и получите доступ к мгновенным займам и прибыльным вкладам! СИТИ Микрофинанс - это действительно удобный сервис, предоставляющий прямой доступ к микрофинансовому рынку как заемщикам, так и займодателям!

Добро пожаловать в СИТИ Микрофинанс!